За рулем,
30 июля 2019 г.
Самые угоняемые автомобили в России — версия страховщиков 711 просмотров
Тройку «любимых» у воров марок автомобилей в первом полугодии составили Hyundai, Kia и Toyota.
Hyundai, Kia и Toyota оказались в первой тройке у компаний ВСК и »РЕСО-Гарантия». Рейтинг самых популярных у угонщиков автомобилей составило агентство РИА Новости, изучив статистику нескольких крупных страховых компаний.
Так, Kia занимает сразу две строчки в топ-3 угоняемых авто у компаний МАКС и »Ренессанс страхование». У первой компании это Sportage и Rio, а в »Ренессанс страховании» — Ceed и Rio. Также в тройку входит Hyundai: в »Ренессанс страховании» это Solaris, а у МАКСа одну строчку поделили две модели — Tucson и Creta.
В ведущей «тройке» у »АльфаСтрахования» первую и третью строчки заняли Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser. Между ними расположился Lexus LX, который также встретился в статистике МАКСа и ВСК. Еще одна Toyota, но модель Camry, оказалась на третьем месте в статистике «РЕСО-Гарантии».
В целом по стране в рейтинг самых охотно угоняемых, по версии страховщиков, автомобилей также вошли Nissan X-Trail, Ford Focus, Kia Sorento и Hyundai ix35.
Большинство моделей, которыми активно интересовались угонщики в первом полугодии 2019 года, — это кроссоверы и внедорожники японских или корейских брендов. Это довольно точно отражает потребительские предпочтения россиян.
Кроме того, ощутимая доля уже состоявшихся угонов приходится на инсценированные ситуации, когда мошенниками становятся сами владельцы. Страховщики фиксируют высокий трафик автомобилей марок Toyota и Lexus в страны Азии через Казахстан, причем до 70% этих автомобилей похищаются при участии владельцев — это так называемые самоугоны.
Елена АЛЕКСЕЕВА, онлайн-редакция
Вся пресса за 30 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 сентября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
В Британии отправили в тюрьму ампутировавшего себе ноги хирурга. Он сам нанес себе увечья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

|
|
NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

|
|
Российская газета, 5 сентября 2025 г.
Некредитное страхование жизни выросло в два раза

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Нелегкое долевое

|
|
Ведомости, 5 сентября 2025 г.
«Точка» и «Лучи» вложат 600 млн рублей в страхование малого и среднего бизнеса

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Банк России подтвердил лидерство Росгосстраха в страховании жилья

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
«Регулирование получилось не совсем то, которое ожидалось»

|
|
Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Инвестиции за страх и за совесть

|
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|